ФЭНДОМ

Борьба за кристалл - первая часть Саги о Сёгуне.

Сёгун - человек, желающий учиться у сенсея Ча, встретил отказ. С тяжёлым сердцем ушёл он из монастыря. Долго бродил он по пустынным местам, пока не нашёл Карту. На Карте были изображены два мира: Шао и TECHNOмир. Сёгун сразу узнал местность своего родного мира, но о других мирах он ничего не знал ( из-за того что перемещаться между мирами было невозможно, о других мирах можно было узнать только из легенд, в которые никто не верил.). Также на каждом из миров было проставлено по три крестика, а в центре Шао был изображён Кристалл.

Сёгун пошёл по карте. В месте, указанном первым крестом, оказалась старая, потрёпанная корона. Зато вторым крестиком была обозначена чёрный клинок дивной выточки. От клинка так и веяло злом.

Лишь спустя много лет сёгун узнал, что он никогда не смог бы взять клинок, или даже близко подойти к нему, если бы не энергия огромной силы, которая текла в его жилах.

Взяв клинок, сёгун услышал злобный голос, доносящийся из потустороннего мира. Сёгун ответил, и между ними завязался разговор. Голос принадлежал существу, называющему себя Хозяйкой миров. Хозяйка предложила на расстоянии обучить сёгуна, чтобы он освободил её из Великой Бездны. Сёгун согласился, и Хозяйка сказала, что он должен найти Кристалл - только с помощью Кристалла она сможет освободиться.

Под третьим крестом сёгун нашёл чёрный доспех. Хозяйка сказала, что доспех защищает почти от любого оружия. Сёгун заметил, что с доспехом его тёмная сила возросла. На это Хозяйка ответила, что мощь достигнет максимума, если собрать клинок, доспех и шлем.

Настал день, когда сёгун вышел на поверхность. Он приютил всех бандитов, воров, убийц, и прочих преступников, сформировав из них хорошую армию. Затем он отправился за кристаллом. Над миром нависла угроза.

Сенсей Ча понял свою ошибку. И так как изменить что-либо было уже поздно, то Ча решил обучить ученика. Сенсей долго думал, и в конце концов остановил свой выбор на простом крестьянском парне по имени Джек. Обучение Джека началось.

Вместе с Джеком у сенсея училась девушка по имени Марта. Вскоре Джек и Марта полюбили друг друга. Дальше они сражались только вместе. Но их пути разошлись. Джек видел идеал воина в ниндзя - быстрых и бесшумных воинах. Марта же отдавала предпочтение самураям - рыцарям, не бегущим от битв, и сражающимся открыто.

Вскоре соперники добрались до Храма Кристалла - скрытого места, в котором был спрятан кристалл. Там и началась битва. Джек во многом уступал сёгуну. Вскоре сёгуну удалось оглушить Джека. Но добравшись до кристалла, сёгун понял, что одного кристалла недостаточно. Сёгун нарочно уступил Джеку, и дал ему взять кристалл. Но сперва он дал части энергии кристалла перетечь в него. Сёгун удалился из храма. Теперь кристалл ему ни к чему. Он изучит энергию кристалла и сам обретёт мощь телепортации. Тогда его уже не остановить.

Но Джек и остальные этого не знали. Джек сказал сенсею, что победил сёгуна. Весь мир праздновал победу.

Так закончилась первая часть " Саги о Сёгуне."